К основному контенту

Система S-Bahn München

 


S-Bahn (Stadtschnellbahn), оно же "Наземное метро" - железная дорога городской метрополии используемый как городской, пригородный и ближний междугородный транспорт, один из видов рельсовых систем в Германии, Австрии и Швейцарии, имеющий аналоги в других странах под названиями городская железная дорога (cityrail), городская электричка (использующая как электропоезда, так и рельсовые автобусы), «Лондонская надземка» и т. д.



S-Bahn München - пригородно-городские поезда (S-Bahn), основа общественного транспорта в Мюнхене наряду с метро. Обслуживается компанией DB Regio (Бавария) и координируется компанией «Мюнхенский транспортный и тарифный союз» (нем. MVV). Система работает с 1972 года. 

Система имеет 7 линий, которые в центре города проходят по одним путям под землёй, что обеспечивает короткий интервал между поездами. 
Благодаря интервалу и другому общественному транспорту, в Мюнхене можно перемещаться без особых трудностей. 



Все линии S-Bahn München тянутся с западного пригорода в восточный пригород. Интервал движения поездов определенных маршрутов может варьироваться. Средний интервал -20 минут но в часы пик может доходить и до 10 минут. 


На линиях S-Bahn используется два вида электропоездов:
1. Электропоезда серии BR420;


Часть системы S-Bahn München была воссоздана в симуляторе Train Sim World студией Dovetail Games. В дополнении "Hauptstrecke Munchen - Augsburg Route" воссоздан участок Баварской железной дорого от München Hauptbahnhof (Мюнхен Главный) до станции Augsburg Hauptbahnhof (Аугсбург главный). S-Bahn в этом дополнении представлен в виде участка München-Hackerbrücke - Mamendorf на котором курсируют поезда линии S3 и S4. В этом дополнении также представлен состав BR423 в окрасе S-Bahn München.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЭД4М или главный электропоезд России

  ЭД4 (Электропоезд Демиховский тип 4 ) - серия российских электропоездов постоянного тока, выпускавшихся с 1996 по 2016 годы на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ) для железных дорог России и государств республик бывшего СССР. В 1996 году на ДМЗ встал вопрос о начале производства электропоездов с отечественным электрооборудованием. До этого все поезда ЭД2Т, выпущенные заводом, оснащались оборудованием Рижского электромашиностроительного завода (РЭЗ, Латвия). Вскоре был построен электропоезд, изготовленный на базе механической части и кузовов ЭД2Т и отечественного электрооборудования. Электродвигатели были изготовлены в Новосибирске, остальное электрооборудование — на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ). Новый электропоезд получил обозначение ЭД4. Электропоезд ЭД4-0001. Характеристики электропоезда: Страна производства: Россия Производитель: Демиховский Машиностроительный Завод Годы производства: 1996—2016 Тип питания: Постоянный ток (3 Кв) Конструкционная ...

Электропоезда серии BR423

 BR423 - это легковесные электропоезда используемые в системах S-Bahn в качестве городских электропоездов. Они производились с 1998-2007 гг. Электропоезда состоят из 4 вагонов и могут состоять из 1-3 составов, соединённых по системе многих единиц.  Характеристики электропоезда: Страна эксплуатации: Германия Производитель: Adtranz, Alstom LHB, ABB, Bombardier Годы производства: 1998–2007 Тип питания: Переменный ток (15 Кв) Конструкционная скорость: 140 Км/ч Электрическое торможение: рекуперативное Электропоезд приводится в движение восемью четырехполюсными трехфазными асинхронными тяговыми двигателями с водяным охлаждением общей мощностью 2350 кВт. Электропоезда данной серии используются в следующих системах: S-Bahn München; S-Bahn Rhein-Main; S-Bahn Stuttgart; S-Bahn Köln. Электропоезда серии BR423 имеют несколько различий. Для S-Bahn München выпускались электропоезда с кабиной, которая работает с системой LZB. Пример работы системы можно увидеть на фотографии ниже. Электропое...