К основному контенту

Электропоезда серии BR423


 BR423 - это легковесные электропоезда используемые в системах S-Bahn в качестве городских электропоездов. Они производились с 1998-2007 гг. Электропоезда состоят из 4 вагонов и могут состоять из 1-3 составов, соединённых по системе многих единиц. 

Характеристики электропоезда:
Страна эксплуатации: Германия
Производитель: Adtranz, Alstom LHB, ABB, Bombardier
Годы производства: 1998–2007
Тип питания: Переменный ток (15 Кв)
Конструкционная скорость: 140 Км/ч
Электрическое торможение: рекуперативное

Электропоезд приводится в движение восемью четырехполюсными трехфазными асинхронными тяговыми двигателями с водяным охлаждением общей мощностью 2350 кВт. Электропоезда данной серии используются в следующих системах:

  • S-Bahn München;
  • S-Bahn Rhein-Main;
  • S-Bahn Stuttgart;
  • S-Bahn Köln.

Электропоезда серии BR423 имеют несколько различий. Для S-Bahn München выпускались электропоезда с кабиной, которая работает с системой LZB. Пример работы системы можно увидеть на фотографии ниже.


Электропоезда системы S-Bahn Köln не имеют системы LZB в кабине. На фотографии ниже видно, что на пульте отсутствует шкала расстояния до следующего изменения скорости

Также имеются имеется разделение электропоездов по видам тяговых преобразователей. Имеются версии с GTO преобразователем и IGBT преобразователем. Обычный пассажир S-Bahn может услышать различие во время разгона электропоезда. Разницу можно услышать в видео ниже.


Салон электропоезда в Мюнхене
 

Данный электропоезд был воссоздан в симуляторах. 
Он доступен в дополнении Hauptstrecke Munchen - Augsburg Route в окрасе S-Bahn München и в дополнении New Journeys - S-Bahn Köln BR 423 Add-On в окрасе S-Bahn Köln.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЭД4М или главный электропоезд России

  ЭД4 (Электропоезд Демиховский тип 4 ) - серия российских электропоездов постоянного тока, выпускавшихся с 1996 по 2016 годы на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ) для железных дорог России и государств республик бывшего СССР. В 1996 году на ДМЗ встал вопрос о начале производства электропоездов с отечественным электрооборудованием. До этого все поезда ЭД2Т, выпущенные заводом, оснащались оборудованием Рижского электромашиностроительного завода (РЭЗ, Латвия). Вскоре был построен электропоезд, изготовленный на базе механической части и кузовов ЭД2Т и отечественного электрооборудования. Электродвигатели были изготовлены в Новосибирске, остальное электрооборудование — на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ). Новый электропоезд получил обозначение ЭД4. Электропоезд ЭД4-0001. Характеристики электропоезда: Страна производства: Россия Производитель: Демиховский Машиностроительный Завод Годы производства: 1996—2016 Тип питания: Постоянный ток (3 Кв) Конструкционная ...

Система S-Bahn München

  S-Bahn (Stadtschnellbahn), оно же "Наземное метро" - железная дорога городской метрополии используемый как городской, пригородный и ближний междугородный транспорт, один из видов рельсовых систем в Германии, Австрии и Швейцарии, имеющий аналоги в других странах под названиями городская железная дорога (cityrail), городская электричка (использующая как электропоезда, так и рельсовые автобусы), «Лондонская надземка» и т. д. S-Bahn München - пригородно-городские поезда (S-Bahn), основа общественного транспорта в Мюнхене наряду с метро. Обслуживается компанией DB Regio (Бавария) и координируется компанией «Мюнхенский транспортный и тарифный союз» (нем. MVV). Система работает с 1972 года.  Система имеет 7 линий, которые в центре города проходят по одним путям под землёй, что обеспечивает короткий интервал между поездами.  Благодаря интервалу и другому общественному транспорту, в Мюнхене можно перемещаться без особых трудностей.  Все линии S-Bahn München тянутся с з...